Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением
Производственная деятельность филиала ГУП МО "КС МО "Электростальский" в период с 17 по 24 января - ГУП МО "КС МО"
За период с 17 по 24 января филиал ГУП МО «КС МО» «Электростальский» устранил утечки на сетях водоснабжения города Электросталь по адресам: ул.Ялагина д.30, ул.Горького д.22, ул.Западная д.29, ул.Николаева д.12-14, ул. Пушкина ЦГБ, ул.Тевосяна д.35, ул.Мира д.24. При проведении аварийно-восстановительных работ по ул.Западная д.29 был заменен 20-ти метровый участок водопровода.
По ул.Мира специалисты филиала выполнили чистку водопроводных колодцев и ревизию задвижек.
На канализационных сетях города по ул.Расковой д.11, ул.Корнеева д.6, ул.Тевосяна д.10в, ул.Октябрьская д.3а, ул.Трудовая д.1а, ул.Победы д.13/2, пр.Ленина д.15а, ул.Победы д.2/3, ул.Мира д.11А, пр.Ленина д.38/7, пр.Ленина д.7, пр.Ленина д.4, пр.Ленина д.33/15, ул.Парковая д.15, ул.Восточная д.6а, пр.Ленина д.6, пр.Ленина д.38/7, ул.8 Марта д.35, ул.Тевосяна д.26а, пр.Ленина д.40/8, ул.Чернышевского д.19, ул.Победы д.2, к.5, ул.Николаева д.31, ул.Юбилейная д.1, ул.Захарченко д.12, пр.Ленина д.47/12, д.15, ул.Корнеева д.4, ул.Николаева д.33, пр.Ленина д.4, ул.Первомайская д.24, ул. 8 Марта д.35, ул.Лесная д.25, ул.Горького д.18, ул.Победы д.11/2, ул.Мира д.30б – были устранены засоры.
Помимо этого, филиалом было проведено обследование многоквартирного дома 5к1 по ул.Победа на предмет подтопления технического подполья канализационными стоками. По результатам осмотра установлено: дворовая система водоотведения работает в штатном режиме, без подпора.
arrow
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
Еще больше новостей о производственной деятельности ГУП МО "КС МО" можно узнать в нашем Telegram-канале.
Для того, чтобы перейти в наш канал, достаточно нажать на активную ссылку.
arrow
Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением