Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением
Электросталь - ГУП МО "КС МО"
8(496)575-46-49​
Филиал ГУП МО «КС МО»
Электростальский
Филиал Государственного унитарного предприятия Московской области
«Коммунальные системы Московской области»
«Электростальский»
Нам есть чем гордиться
Обслуживаемая территория - городской округ Электросталь  Московской области
2017
Филиал образован в октябре 2017 г.
23
Мы обслуживаем 23 артезианские скважины, 4 станции обезжелезивания и 10 канализационных насосных станций
>40км
Общая протяженность водопроводных сетей составляет – 217,11 км, канализационных сетей – 203,14 км
158000
Мы обслуживаем более 158000 человек населения и  более 1500 юридических лиц 
Услуги

Тарифы

 Подробнее с информацией по тарифам можно ознакомиться здесь.

Чем электронный счёт лучше бумажного?

Уважаемый житель!

Рекомендуем вам подписаться на получение электронного счёта.


Как оформить подписку?

  • Зайдите в личный кабинет МосОблЕИРЦ на сайте или в приложении "МосОблЕИРЦ Онлайн"
  • В разделе "Платежи" в настройках нужно выбрать опцию "Получать платежные документы по почте и в электронном виде" и указать адрес электронной почты

Чем электронный счёт лучше бумажного?

Электронный платёжный документ (платёжная квитанция) - точная копия бумажного, однако имеет ряд преимуществ:

  • позволяет оплачивать коммунальные услуги онлайн;
  • не потеряется и не придёт в негодность;
  • скачать квитанцию можно за любой выбранный период;
  • сберегает природные ресурсы;
  • доставка жителю 1 числа.


Как перейти на электронный единый платежный документ?

В личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» в разделе «ПЛАТЕЖИ» в настройках выбрать опцию «ПОЛУЧАТЬ ПЛАТЕЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ПОЧТЕ и В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ»;
в личном кабинете на сайте в разделе «ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА» поставить галочку «ПОЛУЧАТЬ НА ПОЧТУ УВЕДОМЛЕНИЕ О СТАТУСЕ ЗАЯВОК, ПЛАТЕЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ» (только для web-версии).

ВАЖНО ПОДТВЕРДИТЬ ДАННЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС ПО ССЫЛКЕ, которая придет на указанный ящик сразу после прохождения регистрации. Если подписка была активирована, а электронный платежный документ не доставлен, нужно направить заявку с тематикой «Подписка/отказ от подписки на получение платежного документа в электронном виде».

Уважаемые жители Московской области!

В преддверии новогодних праздников срок выпуска платёжных документов ООО «МосОблЕИРЦ» традиционно сдвигается на более ранний период для того, чтобы жители могли рассчитаться за коммунальные услуги до наступления Нового года.Счета с начислениями за декабрь большинство жителей Московской области получат до 25 декабря.Обращаем внимание, что приём показаний индивидуальных приборов учета (ИПУ) воды и тепловой энергии завершится 12 декабря. В том случае,если вы не успели передать показания, плата за декабрь будет рассчитана по замещающей информации - среднемесячному потреблению либо нормативу.

Начисления за электро- и газоснабжение в декабре будут произведены без учёта показаний ИПУ. В платёжном документе за январь 2024 года, с учётом показаний ИПУ,переданных в январе, будет произведен перерасчет платы за декабрь 2023 года. На территориях, где применяется авансовый метод расчёта, сроки выпуска платёжных документов и передачи показаний не меняются.

Просто, удобно, экологично!

✅ От бумажных счетов уже отказались 700 тысяч человек.

✅ МосОблЕИРЦ напоминает: электронный платёжный документ ничем не отличается от бумажного.

✅ В личном кабинете в разделе «Платежи» - «История платежей» автоматически сохраняется информация о дате, номере лицевого счета и сумме каждого платежа, о том, оплачен счёт со страховкой или без.

✅ В пару нажатий клавиш на компьютере или в мобильном телефоне можно увидеть историю платежей, совершенных в личном кабинете.

✅ В разделе «Квитанция» личного кабинета можно скачать счет за любой период

Оплата коммунальных услуг

Согласно действующему законодательству граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Напоминаем Вам о своевременной оплате за водоснабжение и водоотведение перед филиалом ГУП МО «Коммунальные системы Московской области» «Электростальский»

Оплатить Вы можете быстро и удобно не выходя из дома через:

  • Мобильное приложение и личный кабинет на сайте ООО «МосОблЕИРЦ»
  • Сбербанк Онлайн,
  • QR- код,
  • Терминалы ЕСГП,
  • «Почта России»

Нерегулярная или неполная оплата коммунальных ресурсов может привести к критичному износу сетей и, как результат, – к резкому снижению качества воды.

Сохраняя платежную дисциплину, Вы поможете обеспечить безопасную и надежную эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры.

По вопросам качества воды, отключений на профилактический ремонт, оперативных отключений, переключений Вы можете обращаться: kcmo.el@yandex.ru 

или же почтовым отправлением: Московская область, г. Электросталь, ул. Первомайская, 15, строение 2.

Вы также можете задать свой вопрос на нашем сайте с помощью формы обратной связи

График приема граждан

В целях исполнения законодательства РФ в сфере рассмотрения обращений, организации личного приема граждан при предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домах, прием граждан будет осуществляться в следующие дни:

С понедельника по четверг с 08:00 до 15:00 (перерыв с 12:00 до 13:00) 

по адресу: Московская область, г. Электросталь, ул. Первомайская, д. 15, строение 2, кабинет № 15 (1 этаж).

В пятницу прием граждан не осуществляется.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Подготовка к осенне-зимнему периоду

В городских округах Московской области состоялись совещания по вопросу подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду 2021-2022 годов.

Филиалом будут проведены плановые работы по диагностике состояния водопроводных сетей, их профилактической промывке, а также организованы противоаварийные тренировки.

Реализованные мероприятия позволят обеспечить устойчивое функционирование системы водоснабжения в зимний период, минимизировать риск возникновения аварийных ситуаций в условиях низких температур, а также обеспечить абонентов качественным коммунальным ресурсом.

Полностью объекты водоснабжения будут готовы к эксплуатации в зимнее время до 15 сентября 2021 года.

Новости и уведомления 

Контакты
Свяжитесь с нами и мы обязательно поможем вам решить проблему.
144000, Московская область,
г. Электросталь
+7 (496) 575-46-49
ул. Первомайская, д. 15, строение 2

Задайте нам вопрос

Спасибо! Ваше сообщение получено
Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением