Работа с обращениями граждан является одним из важных направлений деятельности в сфере ЖКХ. ГУП МО «КС МО» регулярно осуществляет электронный мониторинг и анализ результатов рассмотрения обращений граждан в каждом филиале предприятия.
Еженедельно по пятницам мы информируем о результатах проведенной работы за отчетную неделю.
За период с 22.04 по 28.04.2022 гг. всего получено 242 обращения, из них: по водоотведению - 115, по водоснабжению - 127. На сегодняшний день обработана 221 заявка жителей, за исключением тех, где указанная территория не находится в зоне эксплуатации предприятием (количество таких обращений - 11), и 10 обращений находятся в работе.
Еженедельно по пятницам мы информируем о результатах проведенной работы за отчетную неделю.
За период с 22.04 по 28.04.2022 гг. всего получено 242 обращения, из них: по водоотведению - 115, по водоснабжению - 127. На сегодняшний день обработана 221 заявка жителей, за исключением тех, где указанная территория не находится в зоне эксплуатации предприятием (количество таких обращений - 11), и 10 обращений находятся в работе.