Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением
Готовим сани летом - ГУП МО "КС МО"

Готовим сани летом

14.08.2024
Специалисты предприятия «Коммунальные системы Московской области» начинают подготовку к отопительному сезону задолго до завершения предыдущего: закупают новое оборудование, подготавливают необходимую документацию, дефектные ведомости и прочее — выполняют работу, которую можно делать, не прекращая подачи отопления.

В структуре ГУП «КС МО», подведомственного Министерству ЖКХ Московской области, теплоснабжением занимаются 2 филиала — «Лосино-Петровский водоканал» и «Павлово-Посадские коммунальные системы».

«Лосино-Петровский водоканал»

На территории городского округа Лосино-Петровский находится котельная в посёлке Медное-Власово. Она обеспечивает теплом и горячей водой филиал Центральной клинической психиатрической больницы «Медное-Власово» и два многоквартирных дома. В прошлом году в рамках подготовки к осенне-зимнему периоду в котельной заменили один из котлов. В этом году тоже планируется замена оборудования, капитальный ремонт двух котлов.

«Также в планах нашего предприятия — переложить участок сети теплоснабжения длинной чуть более километра: от котельной до филиала ЦКПБ «Медное-Власово», — уточнил заместитель генерального директора по эксплуатации ГУП МО «Коммунальные системы Московской области» Юрий Зубков. — А два участка сети водоснабжения, которые несут тепло многоквартирным домам в посёлке Медное-Власово, мы сделаем своими силами ещё до начала отопительного сезона».

«Павлово-Посадские коммунальные системы»

Тепловые сети, которые находятся на территории деятельности филиала «ППКС», — 107,3 км — подготовлены на 100%. Все пять центральных тепловых пунктов тоже полностью готовы. А из 40 котельных подготовлены 34, что составляет 85% готовности к отопительному сезону.
Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением