Коммунальные системы Московской области: снижение заявок на 7 % за неделю
На прошлой неделе сотрудники предприятия «Коммунальные системы Московской области» (ГУП МО «КС МО») приняли свыше 350 обращений от жителей городских округов, где предприятие осуществляет свою деятельность. Благодаря оперативному реагированию количество обращений снизилось на 7 %, что указывает на успешное решение ряда вопросов в системе водоснабжения и других коммунальных услуг.
154 обращения поступили посредством различных электронных ресурсов. Наибольшее количество запросов было по сетям холодного водоснабжения и качеству воды — таких обращений было зафиксировано 133. В категории горячего водоснабжения и теплоснабжения поступило 9 обращений, 8 — по сетям водоотведения. Среди прочих запросов были заявки, связанные с модернизации сетей.
Сотрудники ГУП МО «КС МО» также отработали более 200 прямых обращений от жителей и управляющих компаний, из которых свыше 70 % касались засоров на внутриквартальных сетях, а 9 % — услуг теплоснабжения. В рамках постоянного мониторинга лаборатории филиалов предприятия отбирали пробы воды на внешних сетях и объектах, проводили анализ и в случае необходимости организовывали и планировали мероприятия для улучшения качества воды.
«Мы стремимся к повышению качества наших услуг и прозрачности работы, оперативно реагируя на запросы граждан. Снижение количества обращений на 7 % — это результат не только улучшения инфраструктуры, но и уверенности жителей в быстром реагировании на их вопросы и потребности», — отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.
На текущий момент 92 % всех заявок уже выполнены, остальные находятся в работе. Четыре обращения, не относящиеся к зоне ответственности ГУП МО «КС МО», были перенаправлены в соответствующие ведомства.
154 обращения поступили посредством различных электронных ресурсов. Наибольшее количество запросов было по сетям холодного водоснабжения и качеству воды — таких обращений было зафиксировано 133. В категории горячего водоснабжения и теплоснабжения поступило 9 обращений, 8 — по сетям водоотведения. Среди прочих запросов были заявки, связанные с модернизации сетей.
Сотрудники ГУП МО «КС МО» также отработали более 200 прямых обращений от жителей и управляющих компаний, из которых свыше 70 % касались засоров на внутриквартальных сетях, а 9 % — услуг теплоснабжения. В рамках постоянного мониторинга лаборатории филиалов предприятия отбирали пробы воды на внешних сетях и объектах, проводили анализ и в случае необходимости организовывали и планировали мероприятия для улучшения качества воды.
«Мы стремимся к повышению качества наших услуг и прозрачности работы, оперативно реагируя на запросы граждан. Снижение количества обращений на 7 % — это результат не только улучшения инфраструктуры, но и уверенности жителей в быстром реагировании на их вопросы и потребности», — отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.
На текущий момент 92 % всех заявок уже выполнены, остальные находятся в работе. Четыре обращения, не относящиеся к зоне ответственности ГУП МО «КС МО», были перенаправлены в соответствующие ведомства.