Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением
Коммунальные системы Московской области: за прошедшую неделю количество обращений жителей снизилось на 8 % - ГУП МО "КС МО"

Коммунальные системы Московской области: за прошедшую неделю количество обращений жителей снизилось на 8 %

За прошедшую неделю сотрудники ГУП МО «Коммунальные системы Московской области» отметили снижение числа заявок от жителей Подмосковья на 8%. Специалисты зафиксировали и приняли в работу свыше 300 обращений из городских округов, в которых предприятие ведёт основную деятельность: Орехово-Зуевский г.о., Павлово-Посадский г.о., г.о. Шатура, г.о. Электросталь, Богородский г.о., Лосино-Петровский г.о.

127 обращений поступили посредством различных электронных ресурсов, в том числе:
- 108 по сетям холодного водоснабжения и различным вопросам качества ресурса,
- 7 по горячему водоснабжению и теплоснабжению,
- 9 по сетям водоотведения,
- 1 по ремонту водопроводных и канализационных колодцев,
- 2 по иным вопросам, связанным с модернизацией сетей.

Кроме того, специалистами КСМО было отработано более 200 прямых обращений от жителей и управляющих компаний.
Свыше 75 % из них связаны с засорами на внутриквартальных сетях,
6 % - услуги теплоснабжения.

Также лабораториями филиалов были отобраны пробы воды на внешних сетях и объектах - в зоне эксплуатации предприятия, по результатам которых при необходимости запланированы или проведены соответствующие мероприятия.

На сегодняшний день отработано 94 % от общего количества обращений жителей, остальные находятся в работе.
Исключение составляют 3 заявки, в которых указанная территория или вид услуг не являются зоной ответственности ГУП МО «КС МО».
12.11.2024
Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением