Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением
За прошедшую неделю количество обращений жителей снизилось на 11% по сравнению с предыдущей - ГУП МО "КС МО"

За прошедшую неделю количество обращений жителей снизилось на 11% по сравнению с предыдущей

Сотрудники предприятия «Коммунальные системы Московской области» зафиксировали и приняли в работу свыше 380 обращений жителей городских округов, в которых предприятие ведёт основную деятельность:
🚩 Орехово-Зуевский г.о.
🚩 Павлово-Посадский г.о.
🚩 г.о. Шатура
🚩 г.о. Электросталь
🚩 Богородский г.о.
🚩 Лосино-Петровский г.о.

179 обращений поступили посредством различных электронных ресурсов, в том числе:
➡️ 147 по сетям холодного водоснабжения и различным вопросам качества ресурса
➡️ 19 по горячему водоснабжению и теплоснабжению
➡️ 8 по сетям водоотведения
➡️ 1 по ремонту водопроводных и канализационных колодцев
➡️ 4 по иным вопросам, связанным с модернизацией сетей

Кроме того, специалистами Коммунальных систем Московской области отработано более 200 прямых обращений от жителей и управляющих компаний:
➡️ свыше 70 % из них связаны с засорами на внутриквартальных сетях,
➡️ 17 % - услуги теплоснабжения,
➡️ также лабораториями филиалов отобраны пробы воды на внешних сетях и объектах - в зоне эксплуатации предприятия, по результатам которых при необходимости запланированы или проведены соответствующие мероприятия.

На сегодняшний день отработано 93 % от общего количества обращений жителей, остальные находятся в работе.
Исключение составляют 8 заявок, в которых указанная территория или вид услуг не являются зоной ответственности ГУП МО «КС МО».

🔻 Ещё больше новостей в нашем Телеграм-канале 🔻
https://t.me/gupkcmo
29.10.2024
Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением