Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением
За прошедшую неделю количество обращений жителей снизилось на 14 % - ГУП МО "КС МО"

За прошедшую неделю количество обращений жителей снизилось на 14 %

За прошедшую неделю специалисты «Коммунальных систем Московской области» зафиксировали снижение числа обращений жителей на 14% по сравнению с аналогичным предыдущим периодом. Всего было принято и отработано свыше 340 заявок из городских округов, где предприятие ведет основную деятельность: Орехово-Зуевский, Павлово-Посадский, Шатура, Электросталь, Богородский и Лосино-Петровский.

Из поступивших заявок 144 обращения были направлены через электронные ресурсы:
• 98 – по вопросам холодного водоснабжения и качества воды,
• 12 – по горячему водоснабжению и теплоснабжению,
• 16 – по сетям водоотведения,
• 1 – по ремонту водопроводных и канализационных колодцев,
• 17 – по вопросам модернизации сетей.

Кроме того, специалисты предприятия отработали более 200 прямых заявок от жителей и управляющих компаний. Основные темы:
• 76% – засоры на внутриквартальных сетях,
• 8% – услуги теплоснабжения.

Также специализированные лаборатории предприятия провели отбор проб воды на внешних сетях и объектах. По результатам проведены или запланированы соответствующие мероприятия.

На текущий момент успешно отработано 91% от общего числа обращений. Остальные находятся в процессе выполнения. Исключение составляют 7 заявок, которые не относятся к зоне ответственности предприятия ГУП МО «КС МО».

Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области отметил: «Снижение количества обращений на 14% за неделю – показатель положительной динамики в работе коммунальных систем региона. Наша главная задача – поддерживать инфраструктуру в исправном состоянии и создавать комфортные условия для жизни в Подмосковье».

17.12.2024
Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением