![](/images/010/021/304/10021304/580x/photo-2024-12-08-22-01-15.jpg)
За прошедшую неделю количество обращений жителей снизилось на 14 %
За прошедшую неделю специалисты «Коммунальных систем Московской области» зафиксировали снижение числа обращений жителей на 14% по сравнению с аналогичным предыдущим периодом. Всего было принято и отработано свыше 340 заявок из городских округов, где предприятие ведет основную деятельность: Орехово-Зуевский, Павлово-Посадский, Шатура, Электросталь, Богородский и Лосино-Петровский.
Из поступивших заявок 144 обращения были направлены через электронные ресурсы:
• 98 – по вопросам холодного водоснабжения и качества воды,
• 12 – по горячему водоснабжению и теплоснабжению,
• 16 – по сетям водоотведения,
• 1 – по ремонту водопроводных и канализационных колодцев,
• 17 – по вопросам модернизации сетей.
Кроме того, специалисты предприятия отработали более 200 прямых заявок от жителей и управляющих компаний. Основные темы:
• 76% – засоры на внутриквартальных сетях,
• 8% – услуги теплоснабжения.
Также специализированные лаборатории предприятия провели отбор проб воды на внешних сетях и объектах. По результатам проведены или запланированы соответствующие мероприятия.
На текущий момент успешно отработано 91% от общего числа обращений. Остальные находятся в процессе выполнения. Исключение составляют 7 заявок, которые не относятся к зоне ответственности предприятия ГУП МО «КС МО».
Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области отметил: «Снижение количества обращений на 14% за неделю – показатель положительной динамики в работе коммунальных систем региона. Наша главная задача – поддерживать инфраструктуру в исправном состоянии и создавать комфортные условия для жизни в Подмосковье».
Из поступивших заявок 144 обращения были направлены через электронные ресурсы:
• 98 – по вопросам холодного водоснабжения и качества воды,
• 12 – по горячему водоснабжению и теплоснабжению,
• 16 – по сетям водоотведения,
• 1 – по ремонту водопроводных и канализационных колодцев,
• 17 – по вопросам модернизации сетей.
Кроме того, специалисты предприятия отработали более 200 прямых заявок от жителей и управляющих компаний. Основные темы:
• 76% – засоры на внутриквартальных сетях,
• 8% – услуги теплоснабжения.
Также специализированные лаборатории предприятия провели отбор проб воды на внешних сетях и объектах. По результатам проведены или запланированы соответствующие мероприятия.
На текущий момент успешно отработано 91% от общего числа обращений. Остальные находятся в процессе выполнения. Исключение составляют 7 заявок, которые не относятся к зоне ответственности предприятия ГУП МО «КС МО».
Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области отметил: «Снижение количества обращений на 14% за неделю – показатель положительной динамики в работе коммунальных систем региона. Наша главная задача – поддерживать инфраструктуру в исправном состоянии и создавать комфортные условия для жизни в Подмосковье».