Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением
За прошедшую неделю количество обращений жителей снизилось на 21 % - ГУП МО "КС МО"

За прошедшую неделю количество обращений жителей снизилось на 21 %

Сотрудники ГУП МО «Коммунальные системы Московской области» зафиксировали и приняли в работу свыше 350 обращений жителей городских округов, в которых предприятие ведёт основную деятельность:

  • Орехово-Зуевский г.о.
  • Павлово-Посадский г.о.
  • г.о. Шатура
  • г.о. Электросталь
  • Богородский г.о.
  • Лосино-Петровский г.о.

167 обращений поступили посредством различных электронных ресурсов, в том числе:
  •  121 по сетям холодного водоснабжения и различным вопросам качества ресурса
  •  11 по горячему водоснабжению и теплоснабжению
  •  15 по сетям водоотведения
  •  2 по ремонту водопроводных и канализационных колодцев
  •  18 по иным вопросам, связанным с модернизацией сетей

Кроме того, специалистами Коммунальных систем Московской области отработано более 200 прямых обращений от жителей и управляющих компаний:
  •  78 % из них связаны с засорами на внутриквартальных сетях
  •  7 % - услуги теплоснабжения
  •  также лабораториями филиалов отобраны пробы воды на внешних сетях и объектах - в зоне эксплуатации предприятия, по результатам которых при необходимости запланированы или проведены соответствующие мероприятия

На сегодняшний день отработано 89 % от общего количества обращений жителей, остальные находятся в работе.
Исключение составляют 6 заявок, в которых указанная территория или вид услуг не являются зоной ответственности ГУП МО «КС МО»

🔻 Ещё больше новостей в нашем Телеграм-канале 🔻
https://t.me/gupkcmo
07.12.2024
Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением