За прошедшую неделю количество обращений жителей снизилось на 21 %
Сотрудники ГУП МО «Коммунальные системы Московской области» зафиксировали и приняли в работу свыше 350 обращений жителей городских округов, в которых предприятие ведёт основную деятельность:
167 обращений поступили посредством различных электронных ресурсов, в том числе:
Кроме того, специалистами Коммунальных систем Московской области отработано более 200 прямых обращений от жителей и управляющих компаний:
На сегодняшний день отработано 89 % от общего количества обращений жителей, остальные находятся в работе.
Исключение составляют 6 заявок, в которых указанная территория или вид услуг не являются зоной ответственности ГУП МО «КС МО»
🔻 Ещё больше новостей в нашем Телеграм-канале 🔻
https://t.me/gupkcmo
- Орехово-Зуевский г.о.
- Павлово-Посадский г.о.
- г.о. Шатура
- г.о. Электросталь
- Богородский г.о.
- Лосино-Петровский г.о.
167 обращений поступили посредством различных электронных ресурсов, в том числе:
- 121 по сетям холодного водоснабжения и различным вопросам качества ресурса
- 11 по горячему водоснабжению и теплоснабжению
- 15 по сетям водоотведения
- 2 по ремонту водопроводных и канализационных колодцев
- 18 по иным вопросам, связанным с модернизацией сетей
Кроме того, специалистами Коммунальных систем Московской области отработано более 200 прямых обращений от жителей и управляющих компаний:
- 78 % из них связаны с засорами на внутриквартальных сетях
- 7 % - услуги теплоснабжения
- также лабораториями филиалов отобраны пробы воды на внешних сетях и объектах - в зоне эксплуатации предприятия, по результатам которых при необходимости запланированы или проведены соответствующие мероприятия
На сегодняшний день отработано 89 % от общего количества обращений жителей, остальные находятся в работе.
Исключение составляют 6 заявок, в которых указанная территория или вид услуг не являются зоной ответственности ГУП МО «КС МО»
🔻 Ещё больше новостей в нашем Телеграм-канале 🔻
https://t.me/gupkcmo