Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением
За прошедшую неделю количество обращений жителей снизилось на 4% - ГУП МО "КС МО"

За прошедшую неделю количество обращений жителей снизилось на 4%

Сотрудники ГУП МО «Коммунальные системы
Московской области» зафиксировали и приняли в свыше 400 обращений жителей городских округов, в которых предприятие ведёт основную деятельность:


  • Орехово-Зуевский г.о.
  • Павлово-Посадский г.о.
  • г.о. Шатура
  • г.о. Электросталь
  • Богородский г.о.
  • Лосино-Петровский г.о.

142 обращения поступили посредством различных электронных ресурсов, в том числе:
  • 118 по сетям холодного водоснабжения и различным вопросам качества ресурса,
  • 2 по горячему водоснабжению и теплоснабжению,
  • 12 по сетям водоотведения,
    • 7 по ремонту водопроводных и канализационных колодцев,
    • 2 по вопросам, связанным с модернизацией сетей,
      • 1 по благоустройству территории после проведения работ.

        Кроме того, специалистами Коммунальных систем Московской области отработано 284 прямых обращений от жителей и управляющих компаний:
        • 88 % из них связаны с засорами на внутриквартальных сетях,
        • 3 % - услуги теплоснабжения,
          • также лабораториями филиалов отобраны пробы воды на внешних сетях и объектах - в зоне эксплуатации предприятия, по результатам которых при необходимости запланированы или проведены соответствующие мероприятия.

          На сегодняшний день отработано 92 % от общего количества обращений жителей, остальные находятся в работе.
          Исключение составляют 8 заявок, в которых указанная территория или вид услуг не являются зоной ответственности ГУП МО «КС МО».

          Ещё больше новостей в нашем Телеграмм-канале:
          https://t.me/gupkcmo
          14.02.2025
          Решаем вместе
          Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением