Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением
За прошедшую неделю количество обращений жителей возросло на 14 % - ГУП МО "КС МО"

За прошедшую неделю количество обращений жителей возросло на 14 %

Сотрудники ГУП МО «Коммунальные системы Московской области» зафиксировали и приняли в работу свыше 400 обращений жителей городских округов, в которых предприятие ведёт основную деятельность:
  • Орехово-Зуевский г.о.,
  • Павлово-Посадский г.о.,
  • г.о. Шатура,
  • г.о. Электросталь,
  • Богородский г.о.,
  • Лосино-Петровский г.о.

212 обращений поступили посредством различных электронных ресурсов, в том числе:
  •  177 по сетям холодного водоснабжения и различным вопросам качества ресурса,
  •  13 по горячему водоснабжению и теплоснабжению,
  •  12 по сетям водоотведения,
  •  3 по ремонту водопроводных и канализационных колодцев,
  •  7 по иным вопросам, связанным с модернизацией сетей.

Кроме того, специалистами Коммунальных систем Московской области отработано более 200 прямых обращений от жителей и управляющих компаний:
  • свыше 77 % из них связаны с засорами на внутриквартальных сетях,
  • 8 % - услуги теплоснабжения,
  • также лабораториями филиалов отобраны пробы воды на внешних сетях и объектах - в зоне эксплуатации предприятия, по результатам которых при необходимости запланированы или проведены соответствующие мероприятия.

На сегодняшний день отработано 91 % от общего количества обращений жителей, остальные находятся в работе.
Исключение составляют 8 заявок, в которых указанная территория или вид услуг не являются зоной ответственности ГУП МО «КС МО».
28.11.2024
Решаем вместе
Возникли проблемы с подключением к электросети? Есть вопросы по газификации дома, трудности в процессе получения услуги? Напишите об этом — Минэнерго поможет с решением