За прошедшую неделю количество обращений жителей возросло на 14 %
Сотрудники ГУП МО «Коммунальные системы Московской области» зафиксировали и приняли в работу свыше 400 обращений жителей городских округов, в которых предприятие ведёт основную деятельность:
212 обращений поступили посредством различных электронных ресурсов, в том числе:
Кроме того, специалистами Коммунальных систем Московской области отработано более 200 прямых обращений от жителей и управляющих компаний:
На сегодняшний день отработано 91 % от общего количества обращений жителей, остальные находятся в работе.
Исключение составляют 8 заявок, в которых указанная территория или вид услуг не являются зоной ответственности ГУП МО «КС МО».
- Орехово-Зуевский г.о.,
- Павлово-Посадский г.о.,
- г.о. Шатура,
- г.о. Электросталь,
- Богородский г.о.,
- Лосино-Петровский г.о.
212 обращений поступили посредством различных электронных ресурсов, в том числе:
- 177 по сетям холодного водоснабжения и различным вопросам качества ресурса,
- 13 по горячему водоснабжению и теплоснабжению,
- 12 по сетям водоотведения,
- 3 по ремонту водопроводных и канализационных колодцев,
- 7 по иным вопросам, связанным с модернизацией сетей.
Кроме того, специалистами Коммунальных систем Московской области отработано более 200 прямых обращений от жителей и управляющих компаний:
- свыше 77 % из них связаны с засорами на внутриквартальных сетях,
- 8 % - услуги теплоснабжения,
- также лабораториями филиалов отобраны пробы воды на внешних сетях и объектах - в зоне эксплуатации предприятия, по результатам которых при необходимости запланированы или проведены соответствующие мероприятия.
На сегодняшний день отработано 91 % от общего количества обращений жителей, остальные находятся в работе.
Исключение составляют 8 заявок, в которых указанная территория или вид услуг не являются зоной ответственности ГУП МО «КС МО».