За прошедшую неделю количество обращений жителей возросло на 15 %
Сотрудники ГУП МО «Коммунальные системы Московской области» зафиксировали и приняли в работу свыше 360 обращений жителей городских округов, в которых предприятие ведёт основную деятельность:
63 обращения поступили посредством различных электронных ресурсов, в том числе:
Кроме того, специалистами Коммунальных систем Московской области отработано более 300 прямых обращений от жителей и управляющих компаний:
На сегодняшний день отработано 92 % от общего количества обращений жителей, остальные находятся в работе
Исключение составляют 3 заявки, в которых указанная территория или вид услуг не являются зоной ответственности ГУП МО «КС МО»
🔻 Ещё больше новостей в нашем Телеграм-канале 🔻
https://t.me/gupkcmo
- Орехово-Зуевский г.о.,
- Павлово-Посадский г.о.,
- г.о. Шатура,
- г.о. Электросталь,
- Богородский г.о.,
- Лосино-Петровский г.о.
63 обращения поступили посредством различных электронных ресурсов, в том числе:
- 35 по сетям холодного водоснабжения и различным вопросам качества ресурса,
- 3 по горячему водоснабжению и теплоснабжению,
- 20 по сетям водоотведения,
- 1 по ремонту водопроводных и канализационных колодцев,
- 4 по вопросам, связанным с модернизацией сетей.
Кроме того, специалистами Коммунальных систем Московской области отработано более 300 прямых обращений от жителей и управляющих компаний:
- более 86 % из них связаны с засорами на внутриквартальных сетях,
- 2 % - услуги теплоснабжения,
- также лабораториями филиалов отобраны пробы воды на внешних сетях и объектах - в зоне эксплуатации предприятия, по результатам которых при необходимости запланированы или проведены соответствующие мероприятия.
На сегодняшний день отработано 92 % от общего количества обращений жителей, остальные находятся в работе
Исключение составляют 3 заявки, в которых указанная территория или вид услуг не являются зоной ответственности ГУП МО «КС МО»
🔻 Ещё больше новостей в нашем Телеграм-канале 🔻
https://t.me/gupkcmo