
За прошедшую неделю количество обращений жителей возросло на 8 %
Сотрудники ГУП МО «Коммунальные системы Московской области» зафиксировали и приняли в работу свыше 400 обращений жителей городских округов, в которых предприятие ведёт основную деятельность:
146 обращения поступили посредством различных электронных ресурсов, в том числе:
Кроме того, специалистами Коммунальных систем Московской области отработано более 300 прямых обращений от жителей и управляющих компаний:
На сегодняшний день отработано 93% от общего количества обращений жителей, остальные находятся в работе.
Исключение составляют 9 заявок, в которых указанная территория или вид услуг не являются зоной ответственности ГУП МО «КС МО».
Ещё больше новостей в нашем Телеграмм-канале:
https://t.me/gupkcmo
- Орехово-Зуевский г.о.
- Павлово-Посадский г.о.
- г.о. Шатура
- г.о. Электросталь
- Богородский г.о.
- Лосино-Петровский г.о.
146 обращения поступили посредством различных электронных ресурсов, в том числе:
- 123 по сетям холодного водоснабжения и различным вопросам качества ресурса,
- 3 по горячему водоснабжению и теплоснабжению,
- 11 по сетям водоотведения,
- 5 по ремонту водопроводных и канализационных колодцев,
- 4 по вопросам, связанным с модернизацией сетей.
Кроме того, специалистами Коммунальных систем Московской области отработано более 300 прямых обращений от жителей и управляющих компаний:
- более 89 % из них связаны с засорами на внутриквартальных сетях,
- 2 % - услуги теплоснабжения,
- также лабораториями филиалов отобраны пробы воды на внешних сетях и объектах - в зоне эксплуатации предприятия, по результатам которых при необходимости запланированы или проведены соответствующие мероприятия.
На сегодняшний день отработано 93% от общего количества обращений жителей, остальные находятся в работе.
Исключение составляют 9 заявок, в которых указанная территория или вид услуг не являются зоной ответственности ГУП МО «КС МО».
Ещё больше новостей в нашем Телеграмм-канале:
https://t.me/gupkcmo